МБОУ "Гимназия №27"
Курганская область, Курган
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Молодые руководители
    9 класс
    Бесплатно
    Социально-гуманитарное
    Современному вожатому требуется досконально изучить возрастные и индивидуальные особенности вверенных ему детей - и здесь не обойтись без помощи специальной
    литературы, овладеть методикой организации временного детского коллектива, познакомить детей с традициями и возможностями лагеря, научится организовывать прогулки, походы, экскурсии, и, наконец, выяснить планы и ожидания ребят, с которыми придется работать. Главное в работе вожатого - это не злоупотреблять своей «властью», а разумно сочетать педагогическое руководство с практикой детского самоуправления.
    Юные журналисты
    7-9 класс
    Бесплатно
    Естественная наука
    В связи со стремительным изменением и развитием информационной структуры общества требуется новый подход к формам работы с детьми. Активно начали развиваться средства информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, мобильные телефонные сети, факсимильная связь. Современные информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём, а не просто средством для получения удовольствия
    от компьютерных игр и «скачивания» тем для рефератов из Интернета.
    Знатоки
    8 класс
    Социально-гуманитарное
    Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир школьника, обучение происходит успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой
    умники и умницы
    1 класс
    Социально-гуманитарное
    Определение видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса. В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты. Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов. В основу оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы курса, воспитательного результата положены методики, предложенные Холодовой. При планировании содержания занятий прописаны виды познавательной деятельности учащихся по каждой теме.
    Грамотный читатель
    1 класс
    Социально-гуманитарное
    7-10 лет
    Пиши-Читай
    4 класс
    Социально-гуманитарное
    4 класс

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике